Статьи по оптимизации
Наконец – то Вы сделали сайт, себе лично или для своей компании неважно.
Смотрите, любуетесь, на все эти картинки, кнопочки, умные тексты, ценную информацию, как вам кажется, и насмотреться не можете. Ну, может не совсем: вот здесь чуть добавить, это убрать, здесь подчеркнуть и будет просто - супер. Проходит время, и вы удивляетесь, и как только люди вас не замечают, ведь это не сайт, а произведение искусств. Может, что-то не так сделали? Может провайдер плохой? А может сайт вообще забанили?
Вот несколько советов, воспользовавшись которыми Вы сможете облегчит жизнь себе, посетителям и поисковым машинам:
- Заголовок <TITLE>
Должен отображать тему и содержание страницы. Желательно содержал ключевые слова, но не повторяйте их более двух раз и друг за другом. Не делайте длинный и бессмысленный заголовок, его содержание не должно содержать белее 60-70 знаков. Используйте для каждой страницы свой заголовок. - Ключевые слова <KEYWORDS>
Не повторяйте слова более двух раз. Не используйте слова, не относящиеся к тематике сайта и не содержащиеся в тексте. Возможно отсутствие данного тега, если не знаете что писать. - Описание страницы <DESCRIPTIONS>
Постарайтесь ограничить описание 200 знаками. Делайте описание читабельным с включением в него ключевых слов, помните, что вы делаете его для посетителя.
Не копируйте друг другом мета теги. - Применяйте заголовки <H1><H2>…<H6> с ключевыми словами, поисковики придают больший вес их содержанию.
- Соблюдайте орфографию, не пропускайте проделы между слов, не пишите в р а з р я д к у, и не делайте переносов, не сокращайте слова.
- Прописывайте “ALT” для картинок и ссылок. Но не прописывайте для маленьких, пиксельных, размером типа 1х1, 1х10, 10х1 и т.д.
- Максимально упрощайте навигацию по сайту. Не делайте слишком длинное и сложное дерево карты сайта. И не прячьте ценные страницы глубоко в директории.
- Используйте стили при верстке, не засоряйте код страниц множеством пробелов, комментариев и лишних тегов.
- Не используйте Java script в меню навигации, поисковые роботы их не исполняют, соответственно не могут перейти по этим ссылкам. Старайтесь не применять фреймов.
- Если у вас динамический URL с количеством переменных больше двух, то переведите свой сайт на псевдостатику.
- Не пытайтесь следить и контролировать заходы поисковых роботов. Не употребляйте клоакинг и свопинг. Если Вы хотите спрятать от индексации некоторые страницы, опишите их в файле robot.txt и разместите в головном каталоге.
- Не использование невидимый или практически нечитаемый текст одного цвета с фоном или очень мелким шрифтом, текст в невидимых слоях и фреймах.
- Регистрируйте сайт в известных поисковых системах и тематических каталогах, однако не принимайте участие в системах автоматического обмена ссылками.
Конечно, это далеко не все требования по оптимизации сайтов. Для профессионального продвижения можете обращаться к нашим специалистам.