Глоссарий

C | F | H | I | P | S | T | U | W | А | Б | В | Г | Д | З | И | К | М | Н | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Э | Ю

Клик

Переход (нажатие) посетителя сайта по текстовой ссылке или баннеру.


Клоакинг

Происходит от английского "to cloak" (маскировать). Способ работы веб-сервера, когда пользователь, приходящий на страницы сайта, видит одно содержимое, а поисковая машина - другое. Реализуется с помощью отслеживания IP-адресов поисковых роботов и выдаче им другой информации. Клоакинг позволяет скрыть спам, благодаря которому страница находится высоко в результатах поиска, и выдать пристойное содержание пользователям. Обнаружение клоакинга в большинстве случаев приводит к занесению сайта в чёрный список поисковой системы и полному прекращении его выдачи.


Ключевые слова (keywords)

Слова, вводимые посетителем в строку поиска и отображающие основную мысль и тему, по которым поисковик определяет и находит ресурсы с необходимой информацией или документацией.


Конверсия

Отношение числа посетителей, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой, к числу пользователей, пришедших на сайт. Также может идти речь об отношении числа посетителей сайта, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой, к числу пользователей, увидевших рекламу сайта, либо услуги.


Конвертация посетителей

Процесс превращения пользователей, зашедших на определённый ресурс, в непосредственных клиентов компании. На конвертацию посетителей влияют такие факторы как: дизайн, удобство навигации, скорость работы, видимость в поисковых системах.


Контекстная навигация

Вид навигации, при котором на страницу выводится список ссылок на другие материалы ресурса, связанные с данной темой.


Контекстная реклама

Реклама, содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Так как подобная реклама показывается только тем, кто целенаправленно ищет информацию на тему запроса, ее эффективность намного выше обычной. CTR контекстной рекламы обычно составляет 1-2%, но нередко достигает и 20-30%. Подобная реклама обеспечивает лучшую конверсию посетителей в покупателей.


Контент (Содержание)

Наполнение информационного ресурса. К контенту относятся тексты, графика, мультимедиа. Качественный контент - один из важных факторов для поисковых машин.