Глоссарий

C | F | H | I | P | S | T | U | W | А | Б | В | Г | Д | З | И | К | М | Н | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Э | Ю

PageRank (PR)

Алгоритм расчета авторитетности страницы, а также сам показатель авторитетности в численном выражении. Используется как один из факторов в ранжировании сайтов поисковой машиной Google. Узнать значение PR можно, установив программу-плагин ДЛЯ Internet Explorer (toolbar.google.com). Существуют также тулбары независимых разработчиков как для IЕ, так и других браузеров.


Pay-Per-Click, PPC

Способ оплаты рекламы не за число показов, а за число кликов, то есть полученных посетителей. РРС - поисковики имеют договора с обычными поисковыми системами, и когда пользователь задает запрос, ему кроме обычных результатов показываются несколько ссылок РРС-системы, которые соответствуют данному запросу. Это приносит прибыль традиционным поисковикам и существенно расширяет охват РРС-систем.